Ремонт сварочного оборудования для труб ПНД: обратиться в АСЦ или сделать самому?
В настоящее время область применения полимерных труб и фитингов достаточно обширна:
- подземные напорные трубопроводы водоснабжения и канализации;
- подземные самотечные трубопроводы для сточных, поверхностных и дренажных вод;
- защитные футляры электрических и телекоммуникационных кабелей при их подземной прокладке;
- водопропуски под дорогами;
- газопроводы;
- технологические трубопроводы в промышленности;
- глубоководные выпуски и пр.
При строительстве, ремонте и реконструкции инженерных сетей используются специализированное и дорогостоящее сварочное оборудование и инструмент. Конструкция современных сварочных машин и вспомогательного инструмента достаточно надежна, но жесткие условия эксплуатации вкупе с климатическими особенностями нашей страны позволяют четко и ясно обозначить простое правило: залог успешной эксплуатации – своевременное и качественное сервисное обслуживание.
Тем, у кого хотя бы раз выходил из строя сварочный аппарат, знакомо чувство паники, ведь обычно работы должны выполняться в сжатые сроки, нередко они связаны с отключением воды в доме или целом квартале. Необходимо как можно скорее отремонтировать свой агрегат и избежать простоя в работе. Покупать при каждой поломке новый аппарат нецелесообразно и зачастую невозможно.
Существует два пути: самостоятельно отремонтировать вышедший из строя аппарат или обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ).
Некоторые пробуют разобраться в причине неисправности и устранить ее самостоятельно. Но это можно сделать лишь в тех случаях, когда неисправность связана с невнимательностью рабочего персонала: неправильно подключили разъемы, не в то меню зашли, забыли запустить генератор и т. д. учитывая сложность устройства сварочного оборудования, самостоятельный ремонт при отсутствии необходимого опыта может лишь усугубить положение – велика вероятность не только не исправить вышедшую из строя деталь или функцию, но и повредить исправные. Тогда ремонт в сервисном центре обойдется еще дороже, а возможно даже придется купить новый аппарат.
Правильно диагностировать неисправность может только квалифицированный специалист авторизованного сервисного центра, и ремонт у него не займет много времени. Сервисный центр называется авторизованным, если какой-либо производитель уполномочил его на обслуживание своей продукции.
Основная задача АСЦ – обслуживание клиента в гарантийный период, то есть в тот отрезок времени, когда клиент может бесплатно устранить все дефекты, которые могут возникнуть в изделии. Конечно, для сохранения гарантии необходимо соблюдать условия эксплуатации, описанные в гарантийном талоне или инструкции. Как правило, в АСЦ работает персонал, прошедший обучение на фирме-производителе.
Несколько раз в год мастера осваивают новые продукты и проходят аттестацию на профпригодность. Для ремонта в АСЦ используются оригинальные запасные части и материалы, производимые на фабриках – поставщиках комплектующих для данного производителя.
Мастера АСЦ используют техническую документацию и оригинальное программное обеспечение производителя. Кроме этого, производитель очень часто отслеживает качество обслуживания своей продукции авторизованным сервисным центром и принимает необходимые меры по улучшению этого показателя. Мастера АСЦ имеют возможность получить консультацию по ремонту на фирме производителе, что делает выполнимыми практически все ремонты. Часто высокая квалификация специалистов АСЦ позволяет выявить проблему еще на этапе входящего звонка клиента. Во многих случаях небольшие проблемы (связанные, в основном, с невнимательностью) могут решиться даже дистанционно.
Основные преимущества ремонта в авторизованном сервисном центре:
- всесторонняя проверка аппарата с использованием диагностического оборудования заводов изготовителей;
- ориентировочная стоимость работ озвучивается до начала ремонта и, как правило, меняется незначительно, что позволяет заранее принять решение о целесообразности ремонта;
- большой опыт и короткие сроки ремонта. Специалисты авторизованных сервисных центров периодически проходят выездное обучение на заводах-производителях сварочного оборудования;
- наличие на складе оригинальных запасных частей. Зачастую необходимую запасную часть найти в свободной продаже невозможно или можно найти только некачественные копии, которые могут повредить электронные блоки сварочного оборудования;
- корректировка и настройка основных технических параметров. В сервисном центре кроме ремонта осуществляется настройка и калибровка сварочного оборудования в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей;
- гарантийное послеремонтное обслуживание.
Даже самый дорогой ремонт все равно обойдется дешевле покупки нового аппарата. Так что лучше сразу обращаться в сервис и не пытаться ремонтировать самому.
Своевременное и квалифицированное обслуживание сварочных аппаратов является залогом их беспроблемной эксплуатации.
Интересно знать
Возможно вас заинтересует
У вас остались вопросы?
позвоните нам прямо сейчас
по телефону
8 953-792-94-42
или оставьте вопрос
и мы перезвоним вам
Размеры фитингов, представленные на сайте, носят рекомендательный характер и могут быть изменены по согласованию с заказчиком по предоставленным чертежам.
В связи с изменением курса валют и цен на сырье цены на изделия, указанные в каталоге на сайте, могут меняться. Пожалуйста, уточняйте цены у наших менеджеров.